KINO-DRIVERFILM.RU

Смотреть русские фильмы и сериалы онлайн

«Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы рисует соблазнительный портрет жизни мафиози, в которой преступление рассматривается как бизнес — «Это не личное, это бизнес», это постоянный рефрен, часто проводимый в затемненных залах или вокруг полированных столов в зале заседаний. Его практикующие изо всех сил стараются не дать своей профессии проникнуть в семейную жизнь, отказываясь обсуждать это за обеденным столом. Однако, под их часто цивилизованным обликом бизнес, который они ведут, имеет темный и неприятный оттенок — и на пороге роста еще темнее, поскольку внимание обращается на растущую прибыльность торговли наркотиками. Держать его отдельно от семьи становится все труднее, особенно когда начинает формироваться Новый Орден, и сицилийские бандиты стремятся достичь респектабельности, ассимилируя себя в американском обществе.

Вступительная часть фильма тонко подчеркивает это медленное переплетение двух: когда Дон Корлеоне (Марлон Брандо) ведет дела в своем затемненном офисе, приглушенный свет из его обширного сада, в котором собралась его семья, чтобы отпраздновать свадьбу своей дочери, просачивается через жалюзи окна за его плечом. Дети ворвались в кабинет, когда приспешник Корлеоне Лука Браши (Ленни Монтана) отдает дань уважения и поспешно уводят. Знаки повсюду, и эта тема распада тех некогда непроницаемых барьеров, которая знаменует собой начало конца Империя Корлеоне — это повторяющаяся тема фильма, кульминацией которой является виртуозная последовательность, в которой совершается ряд убийств толпы, в то время как их архитектор Майкл Корлеоне (Аль Пачино) посещает религиозную церемонию, на которой он становится крестным отцом не только для своего племянник новорожденного, но для всей империи Корлеоне.

История начинается в 1946 году. Майкл — герой войны, возвращаясь домой со своей девушкой Кей. Упомянутая ранее свадебная последовательность эффективно знакомит нас со всеми ключевыми игроками фильма и подтверждает веру Майкла в то, что он другой, что он не станет таким, как его отец. По иронии судьбы, таким образом он доказал свою правоту — его пребывание на посту Дона будет отмечено холодной безжалостностью, полностью расходящейся с более мягкими, но не менее эффективными методами Вито Корлеоне. Когда покушение на жизнь Вито совершает Вирджил «Турок» Соллоццо, это Майкл, который мстит, но когда брат Майкла, Сонни (Джеймс Каан), убит, инстинктивная реакция Дона Вито состоит в том, чтобы немедленно положить конец насилию. Таким образом, господство Майкла в семейном бизнесе также означает его уменьшение как человека.

Его скорбная, меланхоличная мелодия подписи задает тон всему фильму — воспитывает навязчивое чувство одиночества и потери, которое в конечном итоге ожидает Майкла. Он — мужчина, пишущий свою собственную судьбу, дистанцирующийся от женщины, которая является его единственным шансом на спасение с каждым актом мести, который он инициирует. И все же великолепие персонажа — и фильма — в том, что на базовом уровне мы можем понимать и сочувствовать каждому его решению, независимо от того, насколько неприятным оно может быть.

Крестный отец (фильм 1972) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Share Button
1+

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Карта сайта .RSS